Maserati MC12 Corsa Эту красавицу вот-вот запустят в производство, но собираются сделать всего лишь 12 штук!
Автомобиль построен на базе гоночного MC12 GT1, который в прошлом году
выиграл кубок FIA GT. Хотя и в соревнования его тоже не допустят —
соревноваться на нём владелец сможет разве что с собой, улучшая свои
рекорды прохождения трассы. В его основе — лёгкий и жёсткий
углепластиковый монокок. Есть каркас безопасности, гоночные сиденья и
шеститочечные ремни. Тормоза — из стали и карбона, и, что
примечательно, безо всяких ABS и EBD. Коробка — секвентальная
Cambiocorsa.
Двигатель… Нет, это не двигатель, а настоящее
двенадцатицилиндровое сердце. И очень страстное, как и у любой
итальянки — максимальная мощность составляет 755 л.с. при 8000
оборотах. При «сухой» массе в 1150 килограммов, нет сомнений, что на
трассе она будет быстрее любого «гражданского» суперкара. При
всех своих недостатках, у MC12 есть и одно неоспоримое достоинство —
цена. «Базовая» цена на Maserati MC12 Corsa составляет ровно один
миллион евро (плюс налоги). По соотношению цена/понты рядом стоит разве
что Bugatti Veyron. Он чуть дороже, но рядом с MC12 выглядит «попсой» —
ведь Maserati планирует выпустить только 12 (двенадцать!) таких
автомобилей. Зато на Bugatti можно подкатить к какому-нибудь клубу, а
на MC12 вы даже в город не въедете. И 400 с лишним километров в час
MC12 вряд ли разовьёт, ведь в её аэродинамике акцент сделан на
прижимную силу, а не на обтекаемость. И вообще, в компании ничем не
меряются и не говорят ни слова о том, за сколько машина пуляет до
«сотни», и какая у нее «максималка». Ведь для её владельцев есть
параметры поважнее — например, время прохождения гоночной трассы.
|