|
Главная » 2006 » Сентябрь » 21
Рекомендуется всем проводникам ))
Категория:
Картинки
|
Просмотров:
551
|
Добавил:
boyan
|
Дата:
21.09.2006
|
|
1. Не звоните в сервис, пока каждый не получит достаточно
времени, чтобы составить свое мнение о том что случилось. Дайте
возможность каждому члену коллектива исправить проблему. Все ручки,
выключатели, регуляторы должны быть вывернуты. 2. Спустя
несколько дней, когда использование машины станет максимально опасным,
сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница - самый лучший день,
но подойдет и любой другой день после 4-х часов. 3.
Привлеките весь персонал - пусть каждый выскажет свою версию о том, что
случилось. Предложения, ка починить аппарат будут с радостью восприняты
инженером. 4. Спрячте журнал сервисного обслуживания так,
чтобы он был найден внутри машины. Сделайте несколько замечаний по
поводу инженера, который был здесь в первый раз. 5.
Пригласите по крайней мере восемь квалифицированных инжинеров, чтобы
задать сложнешие технические вопросы, которые никоем образом не
относятся к проблеме. 6.
...
Читать дальше »
Категория:
Креативы
|
Просмотров:
512
|
Добавил:
boyan
|
Дата:
21.09.2006
|
| |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|